Мастер-класс »
11:21 5 ноября 2013

Танцуем страсть

Всего: 2

Фото: Игорь Ивандиков

    

    

Всего: 2

Фото: Игорь Ивандиков

    

Очередной мастер-класс клуба «Москвичка» был посвящен аргентинскому танго. Сейчас в столице популярны милонги, поэтому азы танца пригодятся всем.

Мариано Галеано (Буэнос-Айрес)

На танго не приглашают. Важен только «контакт глаз»: партнеры «договариваются» взглядами. Мужчина выбирает женщину. И если ответное выражение глаз подтверждает желание танцевать, приглашает ее. 

Фото: Игорь Ивандиков

Мариано Галеано

И помните: танго – это импровизация.

Фото: Игорь Ивандиков

Екатерина Коптелова

Основной принцип поведения женщины в танго – довериться собственным чувствам и ощущениям. Лишние мысли мешают «слышать» партнера: «Надели каблуки – отключили голову». Главная роль в танго принадлежит мужчине, поэтому этот танец меняет характер женщины: она учится быть более внимательной к партнеру, чутко следует за ним.

Положение рук
Объятия ладоней должны быть не выше уровня плеч и глаз, чтобы партнерам было комфортно. Рука на талии или бедре будет сковывать движения. Обычно танец начинают с «открытых» («далеких») объятий, но чем больше партнеры узнают друг друга, тем больше сближаются.

Фото: Игорь Ивандиков

Танго меняет характер женщины: она каждую секунду следует за партнером

Шаги
Основное базовое движение в танго – Salida Cruzada («выход в крест»). Шагов в танго всего восемь, попеременно левой и правой ногой: шаг вправо, влево, вперед, назад и крест – четыре шага, когда одна стопа перекрещивается с другой.

Фото: Игорь Ивандиков

     

VEREDA DEL TANGO – ДОРОЖКА ШАГОВ В ТАНГО

Прогулка
Танго строится на шагах. Это базовая техника перемещения в танце – шаги, не прерываемые фигурами. Партнер идет вперед и ведет спиной вперед партнершу. Ведь следить за ситуацией на милонге и не столкнуться с другими парами – задача мужчины.

Фото: Игорь Ивандиков

     

 

Поворот

Решение о том, когда делать поворот, принимает партнер. Он слушает музыку и ждет логического
момента – «выхода на поворот», оценивает обстановку на милонге – есть ли свободное место.

Фото: Игорь Ивандиков

    

Болео

Мах назад и в сторону свободной ногой, согнутой в колене.
Это движение делает партнерша. Есть низкое и высокое болео, вперед и назад.

Фото: Игорь Ивандиков

    

Паузы
Следуя музыке, партнеры «застывают» в красивой позе, когда в мелодии наступает
логическая пауза.

Фото: Игорь Ивандиков

      

На заметку

В танце партнеры всегда должны сохранять направление движения. Танго идет против
часовой стрелки.

Об импровизации
Мужчина импровизирует в танце, а женщина следует за ним. Конечно, если чувствуете себя уверенной, можете и сами импровизировать – это украсит танец элементами, но важно не сбить партнера с пути.

По этикету

Близкие объятия

*Танго – это импровизация, полет души, чувства. Но при этом в танце много правил, которые регламентируют взаимоотношения мужчины и женщины.
*Приглашение. Женщина не может пригласить мужчину на танец. Это не принято. Но она может
дать понять взглядом, что готова к танцу.
*Мужчина не должен возражать, если его спутницу пригласят на танец. Это не причина для
конфликта и соперничества – это всего лишь танец.
*Когда мужчина и женщина приходят на милонгу вместе, но хотят дать понять окружающим,
что они не собираются танцевать только друг с другом, они садятся в разных местах.
*Объятия. Первый контакт с партнером должен быть осторожным. Особенно если вы его
до этого не видели и не знаете, как он танцует. В первом танце партнеры примеряются друг к другу. На этом этапе важно не нарушить границ, чтобы не испортить впечатление.
*«Близкие объятия» в танго – обычное дело для милонги: там много людей, и партнер, оберегая
свою партнершу от посторонних, все больше сближается с ней.
*Язык. Во время танца партнеры не общаются и не смотрят друг на друга: «разговаривает» у них только тело.
*Принято танцевать сразу четыре танца – сет называется «танда». После первого танца
не говорят «спасибо». Это делают после четвертого, когда мужчина провожает партнершу на ее место. После перерыва – куртины (cortina) – он сможет снова пригласить ее.
Иногда партнеры после первого танца говорят друг другу «спасибо». Для тех, кто знает язык танго,
это означает «сейчас я вас провожу», то есть по сути отказ от дальнейшего общения на милонге.
Звучит он довольно обидно, тем более его все слышат, а потому не благодарите друг друга, пока
собираетесь танцевать. Вежливую причину для отказа можно придумать после 2–3-х танцев.

Отзывы участников
Марина Лучина, менеджер
Мне очень понравилось, было потрясающе! Я танцую танго всего второй раз в жизни, поэтому открыла для себя много нового. Спасибо большое! У нас сегодня были талантливые учителя, на их
танец мы смотрели с восторгом.

Михаил Хлебунов, системный архитектор
Я ухожу, наполненный энергетикой, которую подарил этот вечер. Я занимался классическим
танго и знаю, что в нем ведет партнер. Но сегодня понял, что в этом танце намного больше свободы, чем я думал. Он основан на взаимопонимании без слов. Это просто ощущение тела партнера.

Полина, юрист
Больше всего меня поразило, как деликатно Мариано ведет партнершу, как он ее держит и обнимает. Несмотря на то, что танец очень чувственный, в его объятиях нет ничего навязчивого и оскорбительного.
Я никогда не танцевала танго, но думаю, теперь обязательно пойду.

Кстати
*Salida Cruzada дословно означает следующее: Salida – «выход», Cruzada – «перекрещивание стоп».
*Шаги в танго символизируют этапы отношений мужчины и женщины.
*Аргентинский композитор Астор Пьяццола сочинил более 300 танго.
*Танго придумали в Буэнос-Айресе переселенцы из Африки.
*Милонга – танцевальный вечер, где танцуют танго, танго-вальс и милонгу.
*В бальном танго нет импровизации: все движения соответствуют правилам.
*В 2009 году танго объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Цифра
10 сантиметров – высота каблука туфель, в которых женщины танцуют танго.

Факт
Танго бывает «социальное», то есть для всех, которое является способом общения, и сценическое –
с красивыми эффектами. В сценическом больше зрелищных фигур, прыжков, поддержек.

Благодарим за помощь в проведении мастер-класса Мариано Галеано, танцора и преподавателя аргентинского танго, балетмейстера, продюсера и директора шоу Tangauchos и Екатерину Коптелову – танцовщицу, серебряного призера чемпионата России по аргентинскому танго, руководителя школы TangoTango.

ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА moscvichka.ru

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...