Красота »
14:57 5 ноября 2015

Шарм от природы

В «Крокус Экспо» в 22-й раз прошла крупнейшая в России выставка парфюмерии и косметики Inter CHARM 2015. Производители предлагали протестировать косметические новинки, процедуры и получить скидки на все товары. Корреспондент «Москвички» ознакомилась с лучшими предложениями.

Несмотря на то что выставка Inter CHARM в этом году расположилась на двух этажах выставочного пространства «Крокус Экспо», здесь в буквальном смысле яблоку негде было упасть: посетителей столько, что хлипкие пластиковые конструкции отдельных стендов не выдерживали натиска женщин, желающих приобщиться к прекрасному, а очереди к стендам выстраивались еще со входа.

Самый большой интерес вызывали стенды, представляющие натуральную косметику: вокруг них — не протолкнуться. Кремы и шампуни, сделанные по рецептам наших бабушек, буддийских монахов и даже ирландских эльфов пользуются бешеной популярностью.

— Экокосметика не вызывает аллергии, в ней огромное количество активных компонентов, которые преображают кожу изнутри, а уж какая у нее энергетика! — томно закатывает глаза девушка-консультант.

Фото: Наталья Феоктистова

Модные процедуры девушки-демонстраторы, которых отбирали прямо на выставке, могли получить бесплатно

Трепетные красавицы с горящими глазами тут же окружают стенды и просят показать самые «энергетические» образцы.

Эту тенденцию уловили все производители косметики: казалось, что значком «эко» здесь промаркированы даже стулья. А возглавили армию бойцов за экологию в мире российские производители, которые наконец определились с нишей: из категории мыловаров они мгновенно превратились в создателей «энергетически заряженных продуктов», предварительно подняв цены на мыло и шампуни в несколько раз. А что вы хотели? Экология нынче в цене и пользуется особой популярностью.

Фото: Наталья Феоктистова

Несмотря на то что в тренде натуральный цвет волос, на выставке не обошлось без ярких акцентов

— Дело в том, что в нашей стране косметическая отрасль развивается достаточно медленно, — объясняет косметолог Анна Прохорова. — Крупных заводов, которые работали бы по современным технологиям, мало, а натуральная косметика в производстве достаточно проста.

В соседнем с косметикой зале тестируют аппараты, продавцы которых обещают девушкам похудеть буквально за один сеанс, избавление от сеточки морщин с помощью лазеров и гладкие колени. От желающих опробовать чудо-процедуры отбоя нет. Посетительницы стоят в очереди и делятся друг с другом секретами, как попасть в модели, на которых демонстрируют аппараты. Знание нелишнее: в этом случае получить процедуру можно бесплатно.

— Нужно встать около служебного входа — там консультанты выбирают подходящих девушек, — учит Ольга Земцова, которую уже отобрали на роль модели-демонстратора.

Девушка искренне радуется тому, что успела за день сделать несколько процедур.

— Я сходила на чистку лица и эпиляцию бикини, — хвастается она. — Сейчас пойду на массаж — и к отпуску буду в полном порядке!

Правда, за процессом Олиного преображения наблюдали тысячи посетителей выставки. И если публичной чисткой лица в наше время уже сложно кого-то удивить, то эпиляция глубокого бикини собрала немало болельщиков. Впрочем, девушку это ничуть не смущает: ведь она не только сэкономила деньги на процедурах и получила кучу подарков...

Фото: Наталья Феоктистова

Фрукты и ягоды на этикетках вовсе не говорят о том, что под крышечкой находится экотовар, однако привлекает покупательниц

ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К ВОСТОКУ

Змеиный яд — находка для косметологов

Россияне, предпочитавшие в конце десятилетия европейские и израильские марки, сейчас массово скупают корейские и японские. Даже популярные западные косметические бренды сейчас делают отдельные органические линии с экстрактами растений, произрастающих в Юго-Восточной Азии. На выставке азиаты представили свою главную новинку — средство под названием DD-крем. Он, по заявлениям производителей, сохранил качество многофункциональных средств предыдущих поколений — BB— и CC-кремов.

То есть он не только увлажняет, маскирует и защищает от солнца, но и борется с возрастными изменениями кожи — это его главная особенность и достоинство. Правда, азиатская косметика натуральности не обещает. Они берут другим: например, им удалось уменьшить размер молекул крема, превратить улиточную слизь в гель, сделать ингредиентом змеиный яд и другие удивительные вещи.

Фото: PhotoXPress

Медовые переливы

В этом сезоне стилисты предлагают забыть о креативных оттенках и вернуться к естественному цвету: песочный, медовый, светло-золотистый, медный и русый. Поэтому профессиональные фирмы представили огромное количество оттеночных шампуней и бальзамов для девушек, которые хотят слегка изменить родной цвет волос. Среди техник окрашивания сейчас популярны две: калифорнийское мелирование, которое осветляет кончики, придавая им естественный эффект выгоревших волос, и градиентное окрашивание, представляющее собой плавные переходы от одного цвета к другому.

Фото:

Яркие коготки

Наращивание ногтей, а также аквариумный дизайн и стразы — прошлый век. Россиянки массово перешли на гель-лаки, которые быстро застывают под лампой и долго держатся. Новинка сезона — магнитные лаки с эффектом «кошачьего глаза». Такой рисунок образуется при поднесении магнита к свежему лаковому покрытию.

Фото:

Курс на натуральность

Российская косметика уверенно держит курс на натуральность. На выставке было представлено огромное количество старых новых российских марок, специализирующихся на мыле, маслах, скрабах и другой продукции. Одна из них сделала себе имя на продукции, которую производят исключительно на ингредиентах природного происхождения.

Например, в состав этой косметики входят такие ингредиенты, как мох, морошка и можжевельник.

Фото:

Такие простые и хорошо всем знакомые растения и ягоды могут поднять российский бренд на новый уровень и, возможно, вывести на мировой рынок. Правда, никаких чудес вроде омоложения за ночь производители не обещают, зато натуральные экстракты, запахи и фрукты в составе средств приносят неплохие дивиденды.

Фото:

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алиса Маркова, косметолог:

- Есть понятие «натуральная косметика», а есть понятие — «органическая косметика». В состав первой входят природные компоненты. Лучше отдавать предпочтение производителям, выпускающим высококачественную натуральную косметику с содержанием полезных природных веществ не менее 70 процентов.

А в состав органической косметики должны входить экстракты растений, выращенных в экологической зоне. При этом важно, чтобы они не подвергались химической обработке и были собраны вручную. Минимум 95 процентов входящих в них ингредиентов должны быть натуральными. Органическая косметика часто проходит сертификацию по экостандартам, где проверяется каждый этап ее изготовления — от проращивания растений до производства продукции. Сертификаты выдаются на каждое средство. Наиболее известные сертификаты: Ecocert, Natrue, BIO EcoCert, ICEA AIAB, BDIH, которые должны присутствовать на упаковках.

Фото: Наталья Феоктистова

Процедура отбеливания зубов, которую на выставке предлагали по сходной цене, пользовалась большим спросом

МНЕНИЕ

Карина Мусаева, косметолог, главный врач клиники эстетической хирургии

Корейская косметика разработана с учетом особенностей и типа кожи азиатских женщин и не всегда решает проблемы европейских дам. Так, у азиаток культ светлой и гладкой кожи, поэтому многие средства содержат отбеливающие компоненты, силиконы, которые помогают выровнять рельеф кожи, скрыть расширенные поры, а также высокий солнцезащитный фактор — SPF 30–40.

Фото: Zhang Jingna

Нужно понимать, что средства для домашнего ухода оказывают влияние только на верхние слои эпидермиса. У кожи много функций, но самая главная — защитная. Чтобы добиться заметных результатов, нужно еженедельно делать салонные процедуры, поскольку эффект от косметических средств становится заметен через 3–4 месяца. Кроме того, все уверения маркетологов о существовании чудодейственных средств, способных разгладить морщины и подтянуть овал лица, — миф. Этого не может ни один крем.

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...