Вещи »
17:02 12 мая 2014

Как создать собственный бренд

Перед тем, как решиться на создание собственного бренда необходимо ясно понять, с чем вам придется столкнуться на пути к успеху

О своем опыте рассказывает Валерий Шеблов, создатель бренда одежды «Lusso Ricci».

- Я приведу собственный пример - бренд «Lusso Ricci», созданный в середине 80-х в Германии. Я тогда приобрел свое первое швейное оборудование. Достаточно скоро пришло понимание, что выпуск швейной продукции будет иметь успех при условии детальнейшего анализа не только рынка одежды, а всей модной индустрии в целом. Нужны знания истории, технологии, практических навыков. Для становления бренда - значительные капиталовложения не только в оборудование, но и в создание команды профессионалов высшей квалификации, в разработку, экспериментальное производство…

Художественное образование было. Осталось приобрести практический опыт и массу дополнительных новых знаний.

На рынке преобладали товары со слабыми качественными характеристиками. Поэтому мы сделали ставку на силуэт, добиваясь идеальной посадки одежды на фигуру, и качество. Бренд – это внешняя оболочка, некий образ в сознании.

Что является принципом построения бизнеса? Какой совет можно дать начинающим?

1. Необходимо здраво, без преувеличений оценить свои способности и сделать выбор в своей жизни на ближайшие десятилетия. Учтите, что вам придется не только собирать дивиденды, но и совершать ошибки, разочаровываться, болеть, и так далее. Рассчитайте свои силы, чтобы не перенапрячься и не «сгореть». Как ни банально, но именно для этого люди придумали бизнес-планы.

2. Информированность – половина успеха. Изучите историю той области, где вы собираетесь работать, не жалейте на это сил и времени. Необходимо понимать психологию и разбираться во всех тонкостях своего дела, иметь художественное образование, чувство вкуса. Нужно разбираться во всем – от того, как работает ваш станок, до азов управления коллективом. Приплюсуйте также умение работать круглосуточно. А также представлять свою аудиторию, понимающую и разделяющую философию бренда сознательно или интуитивно. Нужно на этом этапе четко отделять желаемого от действительного – убедитесь, по крайней мере, что эта аудитория действительно существует.

Прежде, чем создавать собственный бренд, нужно определиться с двумя основными вопросами: 1) что производить? 2) Кто это будет покупать (целевая аудитория бренда). Ответив на эти вопросы, получаем "скелет" - основу бренда.

Следующий шаг – производство. Это - один из самых злободневных вопросов для любого бренда, и единого ответа нет. На современном рынке остается все меньше крупных брендов, которые имеют собственное производство. Большая часть известных европейких брендов переносят производство своей продукции на фабрики партнеров. Основными странами -партнерами давно стали: Китай, Индия, Португалия.

Так что – по крайней мере, на первых порах, проще найти несколько надежных партнерских фабрик, которые будут оснащены необходимым оборудованием, сырьем и осуществлять размещение заказов и контроль производства продукции, чем самостоятельно заниматься производством.
Решив основные вопросы, необходимо переходить к следующему - продвижение на рынке. Тут важно понимать: каким бы замечательным ни был ваш продукт, его никто не купит до тех пор, пока вы о нем не заявите. На этом этапе нужно четко понимать целевую аудиторию. Люксовые бренды подчеркивают роскошь, эксклюзив, наивысшее качество. Масмаркет напирает на доступность, тренд, ассортимент.

Рынки сбыта имеют три основных направления:

1 Собственная розница (сеть собственных магазинов с единой концепцией оформления. Проблема - аренда торговых площадей, которая в некоторых ТЦ Москвы может достигать до 2-6 миллионов в месяц, в зависимости от площади и локации).

2 Оптовые продажи (нужно постоянно искать новых партнеров для увеличения объемов производства и продаж продукции).

3 Франчайзинг (своего рода те же оптовые продажи, но с одним значительным плюсом для владельца бизнеса: партнер получает самостоятельное право на продажу продукции под вашим брендом, но на своих условиях. Продаются временные права на реализацию, но на определенных условиях закупок. Т.е., со своей стороны бренд предоставляет полную поддержку партнеру при условии, что его ежесезонная закупка не будет ниже определенной суммы).

4 Интернет продажи – это либо свой интернет -магазин, либо интернет -магазины партнеров. Для начинающих это наилучший выход.

На данный момент, чаще всего бренды используют сразу все возможные пути сбыта своей продукции для того, чтобы увеличить обороты.

 

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...