Кто это? »
13:05 11 апреля 2014

Анастасия Макеева: "Дарью Мороз, Марию Шалаеву и Юлию Ауг трудно назвать красавицами, их конек в уникальности"

Эксклюзивное интервью актрисы корреспонденту "Москвички".

На «Первом канале» с большим успехом прошел многосерийный фильм «Манекенщица» (режиссер Елена Николаева), в котором красавица Анастасия Макеева сыграла легендарную манекенщицу Дома моды на Кузнецком мосту Регину Збарскую (Лилю). Сама Анастасия ранее работала манекенщицей и фотомоделью , что дает ей право сравнивать актерскую профессию с профессией модели.

В беседе с корреспондентом "Москвички" Анастасия впервые поделилась своим мнением о предстоящей театральной премьере «Территория страсти», которую поставил Александр Балуев. Кроме Анастасии Макеевой, в спектакле играют такие звезды как Мария Порошина и Лидия Вележева.

- Анастасия, прототипом вашей манекенщицы Лили является Регина Збарская, не так ли?

- Режиссер Елена Николаева изначально поставила задачу — сыграть приму столичного, единственного на тот момент Дома моды. Есть книга о жизни Регины Збарской, которую, разумеется, я прочитала. Сложная судьба была у этой женщины. Когда она наконец-то влюбилась, раскрылась и доверилась журналисту, то на всеобщее обозрение он выставил все ее страхи, комплексы, чувства. Он ее предал, продал и очень сильно «обжег».

- В любом случае, ваша героиня – очень красивая женщина. Эталон красавицы. Разумеется, вы хорошо знаете каково это быть красавицей. Трудно?

- Мега-красавицей себя не считаю. В моей внешности масса изъянов и недостатков. Надеюсь, девушка я не без шарма. К тому же одно дело быть красивым — в запечатленном снимке, другое дело — в движении, в общении. Чтобы быть красивым, необходимо ценить и ощущать свою уникальность. Ведь в природе нет ни одной одинаковой веточки, листочка… и нет человека, похожего на другого.

Сила индивидуальности — великая сила!

Мы знаем замечательных артисток, которых трудно назвать красавицами. Например, Дарья Мороз, Мария Шалаева, Юлия Ауг, «конек» которых в уникальности, внутренней силе, таланте, искренности. А Инна Чурикова, на которую смотреть можно много-много, долго-долго, потому что хочется понять ее внутренний мир.

- Что если сравнить Регину Збарскую с Натальей Водяновой?

- У Водяновой, с которой я общалась лично, красота проявляется в чем-то магическом. Она словно инопланетянка, эльф, божественное бесполое существо. Водянова тот человечек, которого хочется оберегать. Она возбуждает в мужчине его природу - желание заботиться о хрупком цветке. Вы посмотрите какой у нее странный, неземной взгляд?

- Анастасия вы общались с манекенщицами во время работы над ролью?

- Сама работала манекенщицей и фотомоделью, участвовала в конкурсах красоты, и хорошо знаю этот бизнес. Актриса - более богатая профессия, чем манекенщица. Манекенщица просто идет «от бедра», и ее главная забота выносливость и терпение. Еще хороший вид надо поддерживать. Тогда как мир актрисы гораздо роскошнее, чем мир манекенщицы. Мне было тоскливо ходить туда-сюда по подиуму, и я сделала «все», чтобы изменить и обогатить свою жизнь.

- В фильме «Манекенщица» фигурируют спецслужбы – КГБ, разведка? Известны факты, когда наши спецслужбы использовали женскую красоту в своих целях. Актриса Ольга Чехова, о которой режиссер Николаева сняла фильм, тоже работала на разведку. Настя, какое у вас отношение к тому, когда красоту используют для слежки, разведки, доносов?

- Как это не ужасно, но людей больше всего беспокоят три вещи - деньги, власть и секс. Красивые женщины возбуждают плотское желание у мужчин. Женщина, совмещающая в себе красоту и способность добывать информацию, использовать мужчин, - мощное оружие, которым пользовались все и всегда. Поскольку лично я не умею притворяться и лгать, а также использовать других людей, то Матой Хари или Региной Збарской быть не смогла бы.

- В кино среди ваших героинь – очень много стерв. Никогда не пробовали самой вести себя как «стерва»? И что такое стерва - есть разные определения на этот типаж?

- Не такой уж я и большой знаток женщин этого типа. Думаю, что в каждой женщине есть все качества, только в разных пропорциях. В жизни я более беззащитная и ранимая, нежели мои героини. Быть стервой – это нападать. Но если взять даже самую добрую фею, то можно предположить, что и в ее жизни были моменты, когда она вела себя не совсем корректно, не так ли?

Это факт, что меня буквально преследует этот образ «стервы». Когда я прочитала сценарий «И все-таки я люблю», умоляла режиссера доверить мне главную роль - она интереснее и по-человечески, и по-актерски. Но он видел меня только в роли жены главного героя — холодной, богатой, успешной и злой. Пришлось найти ей оправдание: в конечном итоге она все делала ради большой любви, корысти на первоначальном этапе в ее поступках не было.

- Расскажите о спектакле, который вы сейчас репетируете?

- С удовольствием. Мы репетируем спектакль «Территория страсти» в постановке Александра Балуева. Александр — один из лучших актеров России, и ради этой постановки он отказался от многих кинопроектов. В основе спектакля — эпистолярный роман Шодерло де Локло «Опасные связи», сложный для постановки жанр.

Глеб Матвейчук, мой муж, написал чудесную музыку. Премьеры еще не было, а все билеты уже проданы, и гастроли расписаны на многие месяцы. Спектакль будет значительным культурным событием, - гарантирую. Именно культурным событием.

Тема - противостояния мужского и женского начала - очень актуальна в наше время. В спектакле заняты прекрасные артисты: Мария Порошина, Лидия Вележева, Глеб Матвейчук, Валерий Еремин, я и - Александр Балуев, который играет виконта де Вальмона. А гениальный художник Виктория Севрюкова сотворила для наших героев такие костюмы, от которых невозможно оторвать глаз.

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...