Культура »
15:32 27 января 2014

Для сериала «Шерлок Холмс» построили трехмерный Лондон конца 19 века

Без спецэффектов в современном кино не обойтись

Без спецэффектов в современном кино не обойтись

Всего: 4

Фото: www.kinopoisk.ru

Без спецэффектов в современном кино не обойтись
Кадр из сериала

Кадр из сериала "Шерлок Холмс"

Всего: 4

Фото: www.kinopoisk.ru

Кадр из сериала
Декорации в сериале - во многом трехмерные

Декорации в сериале - во многом трехмерные

Всего: 4

Фото: www.kinopoisk.ru

Декорации в сериале - во многом трехмерные
Сериал

Сериал "Шерлок Холмс" имел огромный успех

Всего: 4

Фото: www.kinopoisk.ru

Сериал

Создатель визуальных эффектов Александр Горохов рассказал о работе над фильмом

Так сложилось, что производство компьютерной графики в кино окутано тайной, которую мало кто пытается раскрыть, потому что это кажется очень сложным. Волшебство и магия, возможно, присутствуют, но на самом деле работа - это ежедневный кропотливый труд, а компьютер- вовсе не волшебная палочка, а всего лишь инструмент, при помощи которого создается история. Эта область имеет название: «визуальные эффекты». Это то, что невозможно воспроизвести вживую…

Александр Горохов, генеральный продюсер компании CGF LLC:

- Я начинал в 1995 году, занимался производством музыкального видео, рекламы. И получалось, что каждый проект так или иначе были связан с использованием компьютерной графики. В 2002 году я пришел на «Дозоры» в качестве второго режиссера, а по окончании съемочного периода остался в команде.

Позже я открыл новую компанию, с 2007 года она называется CGF. С того времени мы сделали около 60 художественных, и с прошлого года – телевизионных тоже - фильмов. Новый телевизионный проект этого года – сериал «Шерлок Холмс» режиссера Андрея Кавуна. Мы сделали очередной шаг вперед в своем развитии: освоили технологию создания трехмерной массовки: цифровых дублеров, которые заполняют кадр. Это не простое клонирование, когда снимают 10 человек, а потом их доводят, например, до 100 или 1000. В данном случае мы создали человека, его одежду, управляем его движением. То есть, может быть 1000 разных людей или 10 000, и все абсолютно разные.

Мы построили трехмерный Лондон конца 19 века. До нас такой Лондон выстраивали для фильма Гая Ричи наши английские коллеги. У нас получилось скромнее – это зависело от бюджета.

- Что является главным при создании визуальных эффектов?

- Есть 3 составляющие дела: креатив, его остроумное исполнение и инновации. В нашей компании трудится более 100 человек. Мы имеем самую молодую индустрию с точки зрения правил, заведенных понятий и критериев визуальных спец эффектов. На Западе компании с таким количеством сотрудников называются «бутиками». То есть, наша компания до этой категории едва-едва доросла при том, что является крупнейшей студией в России. Все очень быстро развивается в мире. Даже в течение года, пока работаешь над проектом, может многое поменяться. И мы осваиваем новые технологии, практически в режиме оn-line. CGF LLC – одна из самых больших потребителей всех компьютерных новинок. И еще мы всегда проверяем свои наработки на коротких сроках. Создается технология за 4-6 месяцев, а затем знания применяются на очень коротком отрезке времени: 2– 3 недели.

- Приведите в пример компании, на которые вы ориентируетесь?

- Единственная компания, которая близка к нам по сегодняшнему формату, - Weta Digital Ltd из Новой Зеландии. Она проделала на наших глазах фантастический рывок, начав работу с «Властелина колец». И нам повезло, что один ее бывших сотрудников теперь работает с нами – это легенда отечественной индустрии визуальных эффектов Сергей Невшупов.

- Как зародилась индустрия визуальных эффектов в России?

- Мы всему учимся сами. То есть, во всех странах мира ведут обучение американcкие специалисты– основатели индустрии, имеющие понимание, как она должна работать. Приезжают со своими технологиями, налаживают, нанимают, обучают людей. И люди работают по условному шаблону. Мы сами создаем свои собственные шаблоны. И хотим научиться делать в промышленных масштабах

Чтобы работать в Голливуде, нужно показать уровень своего мастерства. Вот, например, несколько проектов: Аполлон 18 (Apollo 18 - Dimension Films), Президент Линкольн: охотник на вампиров (Abraham Lincoln: Vampire Hunter – Twentieth Century Fox), Особо опасен (Wanted – Universal Pictures), Хроника (Chronicle - Twentieth Century Fox).

Сейчас в работе сериал «1864» - о войне Дании с Пруссией. Этот фильм готовится для Европы, но делается в Голливуде. Заказчикам понравилась наша работа в проекте «Шерлок Холмс», и нам доверили кадры с 3-мерной массовкой. Сейчас мы создаем две армии противников. С одной стороны - 10000 человек, с другой - 3000 человек.

Для «Линкольна» мы выполняли трансформации вампирских лиц.

Действие «Аполлона» происходит на Луне. Мы сделали Луну, трехмерные космические корабли и трехмерных персонажей – лунных аборигенов. СG -супервайзер проекта Паша Безбородов назвал их Мунстеры (Moonsters), и этот термин быстро вошел в обиход.

- Над каким проектом вы сейчас работаете?

- Сейчас мы работаем над Проектом «Драконы», релиз которого запланирован в конце 2014 года. Мы создаем трехмерных персонажей высочайшей степени сложности. Делаем очень много environment, то есть, окружения - трехмерную декорацию, в которой происходит действие. У нас большой опыт по терхмерному окружению: Москва в «Стилягах», в «1612» - крепости, где происходят действия, Сиэтл в проекте «Хроника «и множество других. Визуальные эффекты – это не только блокбастер, боевик, стрельба, погони и взрывы. Один, например, из любимейших наших проектов – «Географ глобус пропил». Чтобы создать опасность при сплаве, мы подключили возможности компьютерной графики. Вот пример жанровой истории, где есть место визуальным эффектам.

Еще один пример – фильм «Орда». Художник Сергей Февралев построил гениальнейшую огромную декорацию, но в масштабе представления города целиком она - крошечная. Столица Золотой Орды Сарай-Бату была многомиллионным городом. И мы сделали этот город огромным, достроили декорацию вширь, ввысь, и в глубину.

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...