Звезды »
18:43 11 декабря 2013

"Moscow never sleeps": как проходили съемки фильма

20130826-4C9A5707.jpg

20130826-4C9A5707.jpg

Всего: 5

Фото: Предоставлено пресс-службой

20130826-4C9A5707.jpg
Режиссер Джонни О`Рэйли во время работы над фильмом

Режиссер Джонни О`Рэйли во время работы над фильмом

Всего: 5

Фото: Предоставлено пресс-службой

Режиссер Джонни О`Рэйли во время работы над фильмом
Виктор Вержбицкий - кадр из фильма

Виктор Вержбицкий - кадр из фильма

Всего: 5

Фото: Предоставлено пресс-службой

Виктор Вержбицкий - кадр из фильма
Алена Бабенко - кадр из фильма

Алена Бабенко - кадр из фильма

Всего: 5

Фото: Предоставлено пресс-службой

Алена Бабенко - кадр из фильма
Юрий Стоянов - кадр из фильма

Юрий Стоянов - кадр из фильма

Всего: 5

Фото: Предоставлено пресс-службой

Юрий Стоянов - кадр из фильма

Алена Бабенко, Юрий Стоянов, Джонни О`Рэйли и другие делятся впечатлениями о работе над картиной

«Москва никогда не спит» - это сутки из жизни нескольких жителей столицы, связанных между собой незримыми нитями. Москва отмечает День города, а людям предстоит принять, может быть, самое главное решение в жизни. В фильме, который будет показан в 2014 году на Каннском фестивале, снялись Юрий Стоянов, Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Виктор Вержбицкий, Евгения Брик, Алена Бабенко и другие, а также несколько многообещающих дебютантов.

В настоящее время фильм монтируется в Ирландии.

Михаил Ефремов: На самом деле мы не такие ужасные и алчные, как сами думаем о себе

- Мой персонаж - Владимир, его дочка живет с мачехой, потому что он развелся, а потом женился. И еще он отчим другой девочки Леры, в общем, все там перемешено, потому что Москва никогда не спит, а все время, как поется в одной песне, «делает новых людей». В фильме мало говорится о деньгах, что для русской среды, для русского современного человека вообще странно. Интересно то, что ирландец в России не видит нашего алчного взгляда. Но это и приятно, потому что на самом деле мы - не такие ужасные и алчные, как сами думаем о себе.

Мне хорошо работалось в этой картине. Москва показана очень разнопланово. Как и герои, которые сталкиваются в одном пространстве, живя в разных социальных слоях, с разным уровнем комфорта. Джонни - перфекционист, он понимает, что, если снимать спальный район на окраине, то он действительно должен быть таким, по правде, и ехать туда далеко и неудобно, и этаж 14-ый, и машину припарковать негде. Но на то оно и авторское кино… У меня бывают моменты, когда не спишь пару ночей, правда, часа на три прикорнуть где-то удается. Поэтому выражение “Moscow never sleeps" - идиома. И об этом выражении мы узнаем из фильма Джонни О’Райлли, который скоро выйдет на экраны.

Юрий Стоянов: Москва и Россия – как две страны

- Джонни оказался очень интегрированным в нашу жизнь. Я не люблю предложения на роли русских, потому что это определенные роли: либо идиоты, либо какие-то кровожадные люди, все, как правило, должно происходить в 2050 году, мы уже разрушили планету… ну и так далее. Штампы, короче. А «Москва никогда не спит» - фильм о людях, но при этом он еще и о Москве. И город – это отдельное действующее лицо в истории. Персонаж по имени Москва. Фон, на котором все это происходит. История «Москва никогда не спит» должна все время подтверждаться в кадре. И еще мне понравилось, что история модная. А поскольку очень современная, то и довольно жесткая. Мне это тоже нравится.

Москва и Россия – как две страны. То, чем живет Москва, не очень-то интересует Россию, но, к сожалению, Россия очень зависит от того, что происходит в Москве. Отсюда, конечно, есть у людей некое особенное отношение к городу. В фильме Москва есть вся. И маргинальная, и бизнес. Она - очень разная, потому что срез большой. В кадре я вообще попадаю к полу-бандитам с московских окраин. Я –тот человек, у которого есть всего один день. Один! И за этот день я успеваю обнять всю эту Москву! Мой герой - известный актер. Вот идет человек по улице, и его узнают все, что ему очень не нравится. Человек умирает от болезни сердца, убегает из больницы и хочет прожить один день… До этого был год, в который он соблюдал все условия, поставленные врачами. Он не пил, не курил для того чтобы опять узнать, что все плохо. И он в этот день и напивается, и курит, и попадает во все тяжкие. Артист должен говорить «я чувствую» и поменьше рассуждать на тему роли, это опасно. Мне комфортно работалось. И, знаете, картине повезло с оператором. Он – замечательный.

Джонни О`Рэйли: Я еще не видел фильм, который удивлял меня больше, чем реальная жизнь вокруг

Ирландский режиссер Джонни О'Рэйлли только что закончил съемки картины Moscow Never Sleeps («Москва никогда не спит»). В Россию он впервые попал в 1993-м, и с 2006-го живет в Москве постоянно.

- В Москву я влюбился почти сразу, когда еще был студентом МГУ. Я то уезжал, то возвращался, а потом как-то приехал со сценарием и... просто остался. Москва все время меняется. Нынешнее новое поколение - уже другие люди, с новым отношением к жизни, другими смыслами. Мне интересны уникальные основы, характер, то, о чем мало знают на Западе. Я еще не видел фильм, который удивлял меня больше, чем реальная жизнь вокруг... В Москве происходит великое множество событий, люди открыты для новых идей, изобретений, и, если вы говорите на одном языке и у вас есть доступ к этой культуре, пониманию ее, - это отличное место, чтобы начинать кампанию...

Алена Бабенко: Москву можно открывать бесконечно

- Я очень люблю истории, в которых непонятно, что за поворот будет дальше. Чтобы было много сюжетных линий, персонажей, которые появляются, появляются, и тебе интересно за ними следить… Москва заполнена историями. И моя последняя работа – в фильме о нашем городе, о Москве, о людях, которые здесь живут. Почему они здесь живут, почему любят свой город. Мне нравятся истории с многоточиями. «Москва никогда не спит» - как раз такая история с многоточием. Теперь жду ее на экранах кинотеатров.

Меня поразило, как режиссер Джонни О'Рэйлли - иностранец, в общем-то недолго живущий в Москве, так точно смог уловить оттенки, нюансы, игру города. Мне кажется, сложно погрузиться в чужую страну, и я вижу, что он умеет понять за какой-то конкретной историей суть, поймать образ. Вот это было очень ценно. Моя любимая сторона Москвы – это мой дом. И Чистые пруды, конечно, потому что там находится мой родной театр «Современник», и я туда хожу каждый день играть спектакли. И самое любимое – это, наверное, дорога от дома до работы. Она становится привычной, - частью твоей жизни. А в общем, Москву можно открывать бесконечно. Она разрастается постоянно, что-то новое появляется… Она - как маленькая страна.

Евгения Брик: Люди не всегда понимают до конца, чего хотят, но все равно принимают решения

- Москва очень разная - от общежитий и коммуналок до абсолютно недосягаемых мест. Я - москвичка, я здесь родилась, и я люблю этот город. Как известно, мы принимаем то, что мы любим, таким, какое оно есть. Но еще я люблю ту Москву, которой никогда не видела, ну разве только что в фильме «Летят журавли». Особенно обожаю сцену в начале, когда в шесть утра главные герои идут, и их обливает машина поливальная, и они вот идут по этой Москве, которую видели моя мама, папа. Таким я люблю свой город. Я понимаю, что мы никогда к ней - такой - не вернемся, так и должно быть. Новые поколения людей, перемены … это нормально. Но когда я снималась в фильмах, где есть Москва 60-х и 70-х годов, я будто бы в ней жила. К счастью, я актриса, и поэтому мне удается вернуть город. А современным я люблю Арбат. Еще мне кажется, что люди не всегда понимают до конца, чего хотят, но все равно принимают решения. И я не исключение. И моя героиня из последней роли - тоже. В этом фильме все случается за один день. И вот это очень интересно играть. Непринятое решение интересно играть. Момент принятия решения.

Вернуться на главную
Новости партнеров


Комментарии (0)

Гость
0/1024
  • :)
  • :(
  • :o
  • :D
  • :P
  • O:-)
  • >:o
  • :-|
  • %)
  • :'(
  • ]:->
  • :-*
  • :-X
  • 8-)
  • 0.0
  • :thinking:
  • :td:
  • :tu:
  • :-!
  • :-[
  • ;-)
  • :red:
  • :flower:
  • :music:
  • :be-quite:
  • :dead:
  • :party:
  • :gift:

  • 1
  • ...